Тарасова, Татьяна Викторовна.
    Понятие стандарта потребительского поведения в рыночной экономике [Текст] / Тарасова Т. В. // Политика и общество. - 2013. - № 7 (109). - С. 834-842. - Библиогр.: с. 841-842 (20 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
стандарты потребления -- потребительское поведение -- стереотипы потребления -- образ жизни -- стиль потребления -- структура потребления -- нормы потребления -- стиль жизни -- когнитивный маркетинг -- потребительские стандарты
Аннотация: Статья посвящена изучению потребительского поведения через категорию стандарта потребления, как совокупности воспроизводящих потребительских практик, присущих определенным социальным группам. Рассматривается трехступенчатая модель стандартов потребительского поведения, отражающая механизм формирования и взаимообусловленность традиционных, конструируемых и фактических потребительских стандартов. Анализируются определения потребительских стандартов, существующие в современной науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)