Синицын, Владимир.
    Интернет как средство для привлечения клиентов [Текст] / В. Синицын // Гостиничное дело. - 2013. - № 9. - С. 50-55 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- Интернет -- интернет-реклама -- реклама гостиниц -- продвижение гостиничных услуг -- поисковые системы -- контекстная реклама -- баннерная реклама -- вирусная реклама
Аннотация: Что такое интернет-реклама? Может ли отель с помощью интернет-рекламы привлечь новых клиентов и как это работает? Какие виды интернет-рекламы можно использовать и в чем заключается ее значимость? Именно эти вопросы возникают у руководителей гостиниц, которые решают прибегнуть к этому способу привлечения новых клиентов. Детально рассмотрены виды интернет-рекламы: контекстная, баннерная и вирусная.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)