Синицын, Владимир. Интернет как средство для привлечения клиентов [Текст] / В. Синицын> // Гостиничное дело. - 2013. - № 9. - С. 50-55 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- Интернет -- интернет-реклама -- реклама гостиниц -- продвижение гостиничных услуг -- поисковые системы -- контекстная реклама -- баннерная реклама -- вирусная реклама Аннотация: Что такое интернет-реклама? Может ли отель с помощью интернет-рекламы привлечь новых клиентов и как это работает? Какие виды интернет-рекламы можно использовать и в чем заключается ее значимость? Именно эти вопросы возникают у руководителей гостиниц, которые решают прибегнуть к этому способу привлечения новых клиентов. Детально рассмотрены виды интернет-рекламы: контекстная, баннерная и вирусная. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |