Рыбина, И. Р. Валеологический мониторинг как метод совершенствования учебно-воспитательного процесса в современной школе [Текст] / И. Р. Рыбина> // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 32-34
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- здоровье учащихся -- валеологический мониторинг Аннотация: Учителю, работающему в русле здоровьесберегающей педагогики, желательно проводить диагностику и мониторинг результатов своей деятельности в сфере охраны здоровья учащихся. Авторами статьи предлагается ввести с этой целью валеологический моеиторинг, который предполагае: интеграцию медицинских, психологических и педагогических подходов и активное использование их межфункциональное взаимодействие, воздействие на физическое и психическое здоровье ребенка и организацию оздоровительной деятельности детей, построение мотивации здоровья ребенка, контроль со стороны самого ребенка за результатами своей оздоровительной деятельности. |