Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые возможности применения метода анализа "важность - исполнение" [Текст] / Л. М. Божко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 338-345 : рис. - Библиогр.: с. 345 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- метод "важность - исполнение" -- важность - исполнение метод -- оценка эффективности организационных изменений -- организационные изменения -- управление организационными изменениями
Аннотация: В статье описана технология применения метода анализа "важность - исполнение" для решения маркетинговых задач. Раскрыты преимущества и возможности его использования для оценки эффективности организационных изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)