Божко, Леся Михайловна (кандидат экономических наук; доцент). Новые возможности применения метода анализа "важность - исполнение" [Текст] / Л. М. Божко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 338-345 : рис. - Библиогр.: с. 345 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность потребителей -- метод "важность - исполнение" -- важность - исполнение метод -- оценка эффективности организационных изменений -- организационные изменения -- управление организационными изменениями Аннотация: В статье описана технология применения метода анализа "важность - исполнение" для решения маркетинговых задач. Раскрыты преимущества и возможности его использования для оценки эффективности организационных изменений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |