Амират, К.
    Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия [Текст] / К. Амират // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 144-155 : 2 ил. - Библиогр.: с. 153-154 (36 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- интервью -- поведение потребителей -- потребители -- потребление -- семиотика -- ценности -- ценности потребления
Аннотация: Исследуется покупка автомобиля как акт потребления в социокультурном и экономическом контексте. Указываются ценности потребления, связанный с ними процесс конструирования идентичности и его возможные последствия для потребителей и современных маркетологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)