Антонова, Евгения Филипповна (ассистент).
    Изучение педагогических условий подготовки магистрантов направления специальное (дефектологическое) образование по профилю "логопедия" к осуществлению проектно-исследовательской деятельности [Текст] / Е. Ф. Антонова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 155-161. - Библиогр.: с. 161 (2 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих педагогов -- студенты педагогических вузов -- дефектологическое образование -- исследовательские компетенции -- исследовательская деятельность -- учителя-логопеды -- подготовка учителей-логопедов -- студенты-логопеды -- магистратура -- магистры -- проектно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- вузы -- будущие педагоги -- логопедия
Аннотация: Дано обоснование логики определения понятия, структуры и содержания исследовательской компетентности будущего учителя-логопеда и уровня ее сформированности. Автором представлены результаты экспериментального исследования, направленного на изучение педагогических условий подготовки магистров в области логопедии к осуществлению проектно- исследовательской деятельности в образовательном пространстве вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)