Кетова, А. Ю. (заведующая кафедрой).
    Воздействующий потенциал делового медиатекста: постановка проблемы [Текст] / А. Ю. Кетова // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 56-57 . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.0 + 81.07 + 76
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
воздействующая функция -- декодирование текстов -- деловая пресса -- деловые тексты -- интерпретация текста -- композиция текста -- лингвоэкономика -- манипуляции (языкознание) -- медиатексты -- метафоры -- подтекст -- принципы декодирования -- речевая манипуляция -- речевое воздействие -- речевые средства -- речевые стратегии -- семантика текста -- терминологическая лексика -- экономические тексты -- эвфемизмы -- язык СМИ -- языковое воздействие -- языковые средства -- языковые стратегии
Аннотация: Анализируется одна из разновидностей медиатекста - экономический медиатекст. Рассматриваются воздействующие эффекты деловых медиатекстов с помощью системы принципов декодирования.


Доп.точки доступа:
Арутюнова, Н. Д. (лингвист); Клушина, Н. И. (профессор; лингвист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)