Черевань, Марина Михайловна (магистр менеджмента; руководитель коммерческой службы дома продаж).
    Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный? [Текст] / М. М. Черевань // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 126-132. - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потенциальные потребители -- отделы продаж -- отделы маркетинга -- бухгалтерия -- сезонность -- контроллинг -- полиграфия -- бэк-офис -- брендирование
Аннотация: Проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)