Черевань, Марина Михайловна (магистр менеджмента; руководитель коммерческой службы дома продаж). Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный? [Текст] / М. М. Черевань> // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 126-132. - Прил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потенциальные потребители -- отделы продаж -- отделы маркетинга -- бухгалтерия -- сезонность -- контроллинг -- полиграфия -- бэк-офис -- брендирование Аннотация: Проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |