Евстигнеева, Т. В.
    Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений [Текст] = Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles / Т. В. Евстигнеева // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 42-47 : 1 рис. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- маркетинг отношений -- формирование лояльности -- оценка результатов программы лояльности
Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.