Пичугин, Юрий Владимирович (начальник отдела маркетинга).
    Product placement и спонсорство: как правильно сделать выбор [Текст] / Ю. В. Пичугин // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 1. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- размещение товаров -- спонсорство -- приверженность бренду -- продвижение брендов -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга
Аннотация: Механизмы использования product placement и спонсорства в сфере маркетинга и бренд-менеджмента. Анализ принципов применения, возможностей получения результата и причин возможной неудачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)