Музалевский, Владимир Михайлович (канд. мед. наук, врач). Применение социальной сегментации в рекламе услуг негосударственных медицинских учреждений [Текст] / В. М. Музалевский> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Реклама Саратовская область Кл.слова (ненормированные): платные медицинские услуги -- негосударственное здравоохранение -- реклама услуг медицинских учреждений -- маркетинговые исследования -- социальная сегментация -- рынок услуг народной медицины -- маркетинговая стратегия -- социальный статус пациентов Аннотация: Рассматриваются наиболее характерные принципы проведения целенаправленного воздействия рекламы на различные слои и социальные группы нашего общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |