Осташков, Александр Валерьевич (кандидат экономических наук).
    Маркетинг территории как социальный процесс [Текст] / А. В. Осташков, С. В. Сергеев // Власть. - 2012. - № 12. - С. 50-53. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идентификация региона -- имидж территорий -- маркетинг территорий -- региональный маркетинг -- социальные процессы -- территориальный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются тенденции развития маркетинга территорий в контексте инновационного развития современного общества в условиях информационного общества в России. Определяется роль маркетинга территорий в общественных процессах.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Сергей Владимирович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)