Чепурина, О. Н. (заместитель начальника Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России, государственный советник РФ 2-го класса). Создаем узнаваемый образ Службы [Текст] / О. Н. Чепурина> // Налоговая политика и практика. - 2013. - № 1. - С. 26-27 : 3 фото . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- клиентоориентированный подход -- коммуникационная политика -- корпоративная культура -- массовое обслуживание -- налоговые органы -- налогоплательщики -- новые технологии -- обслуживание населения -- фирменные стили Аннотация: Сегодня ФНС России, используя клиентоориентированный подход, осуществляет взаимодействие с 138 миллионами граждан России, которые являются налогоплательщиками. И от того, насколько комфортно происходит такое обслуживание, во многом зависит отношение населения к российской государственной власти в целом. Доп.точки доступа: ФНС России; Федеральная налоговая служба России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |