Чепурина, О. Н. (заместитель начальника Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России, государственный советник РФ 2-го класса).
    Создаем узнаваемый образ Службы [Текст] / О. Н. Чепурина // Налоговая политика и практика. - 2013. - № 1. - С. 26-27 : 3 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- клиентоориентированный подход -- коммуникационная политика -- корпоративная культура -- массовое обслуживание -- налоговые органы -- налогоплательщики -- новые технологии -- обслуживание населения -- фирменные стили
Аннотация: Сегодня ФНС России, используя клиентоориентированный подход, осуществляет взаимодействие с 138 миллионами граждан России, которые являются налогоплательщиками. И от того, насколько комфортно происходит такое обслуживание, во многом зависит отношение населения к российской государственной власти в целом.


Доп.точки доступа:
ФНС России; Федеральная налоговая служба России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)