Лутошкина, Надежда Константиновна (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры «Региональная экономика и управление»). Описание целевых групп потребителей с точки зрения восприятия ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг [Текст] / Н. К. Лутошкина> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2012. - № 2. - С. 156-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-5537
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская конкуренция -- банковские услуги -- дискриминантный анализ -- неценовая конкуренция -- потребители -- рынок банковских услуг -- целевые группы потребителей -- ценовая конкуренция Аннотация: Описываются целевые группы потребителей с точки зрения восприятия ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг. Обсуждается банковская конкуренция, которая является одной из разновидностей рыночной конкуренции. Отмечается, что конкуренция в банковской системе намного сложнее. Особенности конкуренции определяются составом участников, структурой сферы конкуренции, спецификой продукта, методами и формами конкуренции. В зависимости от используемых методов конкуренции различают ценовую и неценовую конкуренцию. Региональные банки, как показывает практика, чаще прибегают к использованию ценовой конкуренции, изменяя цены на предлагаемые услуги. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |