Соколова, Ольга Викторовна (доцент).
    Стратегии именования современных текстов: озаглавливание в поэзии и нейминг в рекламе [Текст] / О. В. Соколова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2012. - Вып. 4. - С. 25-30. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
заголовок -- озаглавливание -- нейминг -- поэтический текст -- текст -- рекламный текст -- реклама -- билингвизм -- рифма -- презентация товара -- поэзия
Аннотация: Рассмотрены художественно-лингвистические стратегии озаглавливания (в поэзии) и нейминга (в рекламе), маркирующие тенденцию к активизации эстетической функции в рекламном тексте и способствующие достижению рекламной цели - презентации товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)