Разина, Т. В. Возможности методик "Авторская сказка" и "Рисунок человека" в процессе первичной диагностики интеллекта детей и подростков [Текст] / Т. В. Разина, В. Н. Познянская> // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 17-30. - Библиогр. : с. 29-30 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- подростковый возраст -- методики -- авторские сказки -- умственное развитие -- интеллектуальное развитие -- профессиональная подготовка -- вербальный интеллект -- невербальный интеллект -- изображения человека -- когнитивная сложность Аннотация: Исследование диагностического потенциала авторской сказки и рисунка в предварительном изучении умственного развития детей и подростков. Взаимосвязь уровня когнитивной сложности авторской сказки с показателями вербального интеллекта и сложности рисунка человека с показателями невербального интеллекта. Доп.точки доступа: Познянская, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |