Разина, Т. В.
    Возможности методик "Авторская сказка" и "Рисунок человека" в процессе первичной диагностики интеллекта детей и подростков [Текст] / Т. В. Разина, В. Н. Познянская // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 17-30. - Библиогр. : с. 29-30 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- подростковый возраст -- методики -- авторские сказки -- умственное развитие -- интеллектуальное развитие -- профессиональная подготовка -- вербальный интеллект -- невербальный интеллект -- изображения человека -- когнитивная сложность
Аннотация: Исследование диагностического потенциала авторской сказки и рисунка в предварительном изучении умственного развития детей и подростков. Взаимосвязь уровня когнитивной сложности авторской сказки с показателями вербального интеллекта и сложности рисунка человека с показателями невербального интеллекта.


Доп.точки доступа:
Познянская, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)