Экрол, Рави (профессор маркетинга).
    Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии [Текст]. Ч. 2 / Р. Экрол, Ф. Котлер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 6. - С. 438-452. - Библиогр.: с. 451-452 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- теория обмена -- потребительский опыт -- потребительское поведение -- феномены маркетинга -- когнитивная психология -- нейрофизиология -- нанотехнологии -- маркетинговые сети -- распределенное производство -- концепции маркетинга -- маркетинговые концепции
Аннотация: В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип (профессор международного мракетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)