Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник). Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов [Текст] / З. М. Кешева> // Вопросы культурологии. - 2012. - № 8 (август). - С. 51-54 : порт. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культура -- аутентичная культура -- малочисленные народы -- культура малочисленных народов -- адаптация культуры -- этносы -- этнокультурные бренды -- этнокультурное брендирование -- этнонациональные особенности -- межнациональные отношения -- регионы -- имидж регионов Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным реалиям. Отмечается, что этнокультурное брендирование - одно из средств сохранения аутентичной культуры этносов, способствующее стабилизации межнациональных отношений и формирующее позитивный имидж регионов. Доп.точки доступа: Чубарьян, А. О. (российский историк ; 1931-); Бек, У. (немецкий социолог ; 1944-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |