Сапрыкина, Н. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговые аспекты формирования стратегии развития региона [Текст] / Сапрыкина Н. В., Чернобродова Л. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 3. - С. 39-50 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
стратегии развития региона -- инструменты маркетинга -- маркетинговый подход -- инновационные стратегии -- региональное развитие -- маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы регионального развития на примере Рязанской области, обосновывается необходимость маркетингового подхода к разработке и реализации инновационной стратегии региона, предлагаются конкретные направления ее обеспечения.


Доп.точки доступа:
Чернобродова, Л. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)