Мирошникова, Вероника Константиновна (художник). Сервис как конкурентное преимущество организации [Текст] / В. К. Мирошникова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): сервисное обслуживание -- организации -- компании -- управление организациями -- сервис -- послепродажные услуги -- сервисная политика -- опросы -- покупательский спрос -- маркетинговые мероприятия Аннотация: В статье рассмотрены современные маркетинговые мероприятия, направленные на развитие сервисного обслуживания в организации. Сервисная политика, по мнению автора, играет важную роль в структуре управления организацией. Развитая система сервисного обслуживания ведет к росту экономических показателей и позволяет организации занять высокое положение в конкурентной борьбе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |