Киселева, Елена Станиславовна.
    Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики [Текст] / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета. - 2008. - Т. 312, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (12 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- потребители -- потребительское поведение -- концепции маркетинга -- концепции товаропроизводств -- покупательское поведение -- интроверты -- экстраверты -- этики -- логики -- сенсорики -- интуиты -- рационалы -- иррационалы
Аннотация: Показана важность и необходимость перехода к такому маркетинговому комплексу, который был бы сконцентрирован главным образом на потребителе, а не на товаре и его цене. Рассмотрено отношение к потребителю с точки зрения различных концепций товаропроизводств. Предложено внедрить разработки соционики в маркетинг. Выделены особенности покупательского поведения экстравертов и интровертов, логиков и этиков, сенсориков и интуитов, рационалов и иррационалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)