Гуревич, Павел Семенович (доктор философских наук; доктор филологических наук; профессор).
    Адам Смит о рекламе [Текст] / П. С. Гуревич // Психология и психотехника. - 2012. - № 7. - С. 4-6 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
культурные процессы -- мода -- обычаи -- общество -- элита -- одежда -- воображение -- массовая культура -- реклама
Аннотация: Что порождает периодическую смену образцов культуры и массового поведения? Отчего мода захватывает разные стороны жизни человека? Как рождается стиль внутри моды? Эти вопросы освещаются в статье. В ней идет речь об английском экономисте Адаме Смите, который пытался проанализировать рекламу как социальный и антропологический феномен. Он также связывал моду с техническим прогрессом.


Доп.точки доступа:
Смит, А. (английский экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)