Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор).
    Как создать корпоративную книгу отдела продаж [Текст] / В. Г. Черемисонов // Управление продажами. - 2012. - № 4. - С. 224-230
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- методическое обеспечение продаж -- корпоративная книга продаж -- отделы продаж -- отделы маркетинга -- система продаж -- система маркетинга -- система управления -- менеджмент -- регулярный менеджмент
Аннотация: Глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Опыт консалтинговой фирмы и собственный опыт автора по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)