Паршин, Павел Борисович.
    Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика [Текст] / Паршин Павел Борисович // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 194-212 : фот., рис. - Библиогр.: с. 212
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- гербы -- локусные логотипы -- локусные слоганы -- локусный брендинг -- локусы -- семиотический анализ -- территориальный маркетинг
Аннотация: Рассматривается проблема маркетингового продвижения различных территорий (для устранения ряда терминологических проблем называемых автором локусами). Основной акцент делается на те инструменты продвижения, в разработке которых достигнуты наибольшие успехи и которые в наибольшей степени известны широкой аудитории, а именно, на элементы визуальной и вербальной айдентики локусов - локусные логотипы и слоганы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)