Вершинин, В. П.
    Научная предикация маркетинговых программ экономического стимулирования предприятий и граждан, использующих инновации в процессе учета и оплаты энергоресурсов [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
учет энергоресурсов -- энергоресурсы -- сбыт -- сбытовое содержание -- маркетинговые программы -- маркетинговые критерии -- рынок -- рыночная коммуникативность -- энергопотребление -- энергосбережение -- профессиональная компетенция
Аннотация: В статье представлена научная предикация (раскрытие сбытового содержания) маркетинговых программ экономического стимулирования предприятий и граждан, использующих инновации в процессе учета и оплаты энергоресурсов, которая, в свою очередь, включает в себя маркетинговые критерии оценки уровня профессиональной компетенции менеджеров, управляющих энергоэффективностью отраслевых хозяйственных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)