Соколов, А. П. (аспирант).
    Механизм финансирования социальной рекламы [Текст] / А. П. Соколов, А. М. Потехин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 1. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.262 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- финансирование социальной рекламы -- механизмы финансирования -- рекламодатели -- рекламные агентства
Аннотация: В статье описываются основные аспекты финансовых отношений, возникающих на зарождающемся рынке социальной рекламы в нашей стране. Дано определение механизма финансирования социальной рекламы, выделены основные субъекты отношений и описаны их роли и значимость в процессе создания и размещения рекламы. Анализируются направления потоков движения финансовых ресурсов между данными субъектами, а также их встраивание в единый механизм финансирования. При этом подчеркивается, что основная роль в финансовом механизме принадлежит органам государственной власти.


Доп.точки доступа:
Потехин, А. М. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)