Соколов, А. П. (аспирант). Механизм финансирования социальной рекламы [Текст] / А. П. Соколов, А. М. Потехин> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 1. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- финансирование социальной рекламы -- механизмы финансирования -- рекламодатели -- рекламные агентства Аннотация: В статье описываются основные аспекты финансовых отношений, возникающих на зарождающемся рынке социальной рекламы в нашей стране. Дано определение механизма финансирования социальной рекламы, выделены основные субъекты отношений и описаны их роли и значимость в процессе создания и размещения рекламы. Анализируются направления потоков движения финансовых ресурсов между данными субъектами, а также их встраивание в единый механизм финансирования. При этом подчеркивается, что основная роль в финансовом механизме принадлежит органам государственной власти. Доп.точки доступа: Потехин, А. М. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |