Борисов, Владимир Валерьевич. О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга [Текст] / В. В. Борисов> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 66-74 : 5 табл. - Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сарафанный маркетинг -- сарафанное радио -- buzz-marketing -- buzz-кампании -- buzz-вечеринки -- Word of Mouth -- WOM -- коммуникационные каналы Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |