Пашинян, Изабелла Ашотовна. Контент-анализ как источник оценочной информации в исследовании имиджа России [Текст] / И. А. Пашинян> // Политика и общество. - 2012. - № 4 (94). - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (11 назв.) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): контент-анализ -- исследования -- информация -- имидж -- средства массовой информации -- брендинг -- маркетинговый подход -- общественное сознание Аннотация: Контент-анализ - это содержательный анализ массивов однородных документов, в частности, публикаций в СМИ, имеющий своим предметом анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. Чаще всего данный метод используется для анализа книг и газетных публикаций. Объектом данного исследования стали статьи за период 2008-2010 годы, отражающие имидж Российской Федерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |