Росина, Наталья Леонидовна (кандидат психологических наук). Профессиональная обучаемость студентов как основа их субъектной позиции в обучении [Текст] / Н. Л. Росина> // Образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 42-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- субъекты -- субъектная активность -- мотивация -- самоуправление -- интеллектуальные свойства -- искусственный интеллект -- рефлексивность Аннотация: Рассматривается проблема готовности студентов-психологов к проявлению субъектной активности в обучении. Представлена схема структурной организации профессиональной обучаемости студентов психологов, которая задает психологические ориентиры создания развивающих программ профессионального образования психологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |