Торосян, С. В.
    Инновации в маркетинговых программах производства и сбыта питьевых минеральных вод [Текст] / С. В. Торосян // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 92-98. : 2 табл. - Библиогр.: с. 97-98 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг минеральных вод -- минеральные воды -- питьевая вода -- маркетинговые программы -- бутилированные воды -- макроэкономическая ситуация
Аннотация: Научная состоятельность теоретического и практического применения авторской схемы маркетинговых инноваций объективизируется критериями результирующих характеристик экономического развития предприятий Краснодарского края (работающих в сфере производства и сбыта питьевых минеральных вод) как внутренняя норма доходности маркетингового проекта и чистый дисконтированный доход от реализации авторского маркетингового инструментария, что позволяет объединить в единую сбытовую программу такие маркетинговые критерии-антиподы, как «рыночная экономичность» и «торговая выгодность» при реализации однотипного продукта (бутилированной минеральной воды).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)