Вершинин, В. П. Маркетинговые приемы поиска рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин> // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 58-63. : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 58-63 (7 назв. )
Рубрики: Энергетика Использование электрической энергии Экономика Экономика электроэнергетики Кл.слова (ненормированные): энергосбережение -- малая комплексная энергетика -- малая энергетика -- энергоресурсы -- энергорасточительность -- маркетинговые приемы Аннотация: Предложенные нами принципы научного обоснования маркетинговых приоритетов мини-промышленного производства энерготепловых и холодовых ресурсов средствами малой комплексной энергетики базировались на высокой сбытовой эффективности конечного продукта мини-тригенерационных установок, позволяющих вырабатывать теплоту, холод и электроэнергию одновременно, что помогает превысить ежемесячно (в условиях технической и финансовой отрегулированности маркетингового проекта) 90% от уровня первичных инвестиционных затрат (в сравнении с 40-48 процентной эффективностью традиционных энергогенерирующих крупных источников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |