Облаков, Павел Олегович.
    Классическая и "позиционная" концепции маркетинга [Текст] / Облаков Павел Олегович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 88-93. . - Библиогр.: с. 93 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- классический маркетинг -- концепция Котлера -- Котлера концепция -- концепция позиционирования -- позиционная концепция -- концепция Траута - Райса -- Траута - Райса концепция
Аннотация: Изложена суть сформулированной Филиппом Котлером классической концепции маркетинга и концепции "позиционирования" Траута - Райса, описаны критерии их применимости к конкретному рынку. Определены методы выбора между этими концепциями на основе доступных маркетинговых данных.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Траут, Дж.; Райс, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)