Аблаев, Евгений валерьевич (аспирант). Пропедевтика формирования понятия "фракрал" на примере курса "Фракталы в Лого" [Текст] / Е. В. Аблаев, Р. Ф. Мамалыга> // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 123-133. : 3 рис. - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- внеклассная работа -- дополнительные занятия по математике -- фрактальная геометрия -- пропедевтическая подготовка по геометрии -- школьный курс -- 5-7 классы -- талантливые дети -- фракталы -- логическое мышление -- образное мышление -- познавательный интерес -- компьютерные игры -- дидактические игры Аннотация: Рассмотрен один из путей пропедевтики формирования понятия "фрактал" у учащихся 5-7 классов в процессе изучения курса "Фракталы в Лого" с использованием программной среды "Лого". Описаны этапы соответствующей работы и приведены примеры их реализации. В ходе обучения успешно применялись такие активные формы, как дидактические и компьютерные игры, эксперимент, учебный проект и др. Опыт преподавания названного курса учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ позволяет сделать вывод, что для решения поставленной задачи необходимо не только тщательно продумывать содержательный компонент учебных занятий, но и определять наиболее продуктивные формы организации деятельности школьников. Доп.точки доступа: Мамалыга, Раиса Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |