Топоркова, О. В.
    Концептуальные подходы к обучению взрослых в системе британского университетского образования [Текст] / О. В. Топоркова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 145-149. . - Библиогр.: с. 134 (5 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- модели обучения взрослых -- концепции обучения взрослых -- концепции университетского обучения -- социологическая концепция обучения -- феноменологическая концепция обучения -- психологическая концепция обучения -- университетское образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- взрослые обучающиеся -- образование взрослых
Аннотация: Представлен анализ основных концепций британского университетского образования взрослых.


Доп.точки доступа:
Фейре, П.; Мезиров, Дж.; Джарвис, П.; Ноулз, М.; Роджерс, К.; Ганье, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)