Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; заместитель директора; заместитель заведующего кафедрой маркетинга услуг).
    Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект [Текст] / С. А. Силина, Г. А. Крючкова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6. - С. 364-375. : 4 рис. - Библиогр.: с. 375 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникационные комплексы -- маркетинговые цели -- маркетинговое планирование -- программы продвижения -- эффективность коммуникаций -- стратегический менеджмент -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- синергия
Аннотация: Реализация маркетинговых коммуникаций через программу продвижения, в которой в определенной пропорции используются инструменты маркетингового коммуникационного комплекса, причем более высокими темпами, чем при использовании какого-либо одного инструмента, за счет получения кумулятивного и синергического эффекта.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Галина Александровна (исполнительный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)