Языджан, А. З.
    Приемы контаминантного маркетинга в системных исследованиях на российском рынке первичного и вторичного жилья в мегаполисах [Текст] / А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 74-79. : 1 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.22
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг жилья -- жилье -- мегаполисы -- рынок -- рынок жилья -- маркетинговые программы -- первичное жилье -- вторичное жилье
Аннотация: В статье приводится контент-анализ существующих тенденций совершенствования контаминантных маркетинговых программ на изучаемом секторе рынка, т. е. интенсивном развитии двух или нескольких направлений (панельное высокоэтажное строительство, коттеджная застройка, создание жилых поселков и т. д. ) в сфере первичного строительства в российских мегаполисах. На этом фоне приводится рейтинг рыночной успешности маркетинговых программ ведущих строительных фирм России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)