Никитин, М. В.
    Маркетинговые программы клиентоориентированных крупных предприятий гостеприимства и здравниц Кубани [Текст] / М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 64-68. : 2 табл. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. )
УДК
ББК 53.54 + 65.291.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Физиотерапия и курортология в целом--Кубань

   Экономика--Краснодарский край

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг здравниц -- маркетинг гостиниц -- здравницы -- гостиницы -- маркетинговые программы -- курорты -- рынок -- семейный отдых -- маркетинговая информация
Аннотация: В исследовании конкретизируется маркетинговая функция гостиниц и санаториев Краснодарского края, основанная на клиентоориентированности их конечного продукта (включая распространение путевок в семейные здравницы). На статистически достоверном уровне наблюдений приводится его сопоставительный анализ преимуществ и недостатков обслуживания конкретного потребителя рекреационных услуг на курортах России, Италии, Турции и Кипра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)