Вершинин, В. П. Маркетинговые ориентиры в обучении менеджеров престижности заполнения отраслевых рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин> // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 54-58. : 2 табл. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика электроэнергетики Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг энергосбережения -- энергосбрежение -- менеджеры -- маркетинговая программа -- маркетинговая практика -- потребительское поведение -- энергопотребление -- потребители Аннотация: Авторский вариант научного осознания принципов экономического наполнения термина <компаунд-маркетинг> представляет собой сложный по рыночному составу (англ. сompound = составной, сложный) набор методологических подходов к маркетинговой идентификации уровня сбытового позиционирования энергосервисных компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |