Вершинин, В. П. Научное обоснование системы маркетингового сопровождения потребителя и производителя при переходе на современную модель когенерации (малой комплексной энергетики) [Текст] / В. П. Вершинин> // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 72-77. : 1 табл. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика электроэнергетики Кл.слова (ненормированные): маркетинговые программы -- малая энергетика -- тепловые потребности -- маркетинговая целесообразность -- электростанции -- сбытовые программы -- комплексная энергетика Аннотация: Представленное в рамках данного исследования авторское видение научных принципов маркетингового патроната деятельности фирм при рыночном внедрении экспресс-аудита жилых и административных зданий, выступало в качестве основной сравнительной характеристики этапного маркетингового мониторинга тиражируемых властными (законодательными и исполнительными) структурами РФ на российскую экономику энергоэффективных научно обоснованных хозяйственных решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |