Гаврищук, Милена.
    Наружная реклама: виды и особенности [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 36-42. : 11 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- реклама гостиниц -- наружная реклама -- виды наружной рекламы -- особенности наружной рекламы -- рекламные перетяжки -- рекламные растяжки -- баннеры -- билборды -- настенные панно -- панели-кронштейны -- инсталляции -- рекламные конструкции -- штендеры -- реклама на асфальте -- партизанский маркетинг
Аннотация: Несмотря на то, что наружная реклама является одной из старейших, она до сих пор не утратила своей актуальности. Баннеры и перетяжки можно встретить везде - и на широких проспектах, и в маленьких переулках, и на автостраде, а также в парках и других местах массового пребывания людей. Естественно, такая реклама пользуется популярностью и у отельеров, причем она особенно привлекательна для гостиниц, расположенных недалеко от транспортных путей и узлов. Эти отели, как правило, с большой для себя выгодой применяют подобный тип рекламы, чтобы путешествующие клиенты могли воспользоваться услугами гостиницы. У наружной рекламы есть одна особенность - она должна одновременно сочетаться с окружающей средой, и в то же время выделяться из нее. Представлены виды наружной рекламы. Приведены новые тенденции в наружной рекламе. Дана небольшая справка о партизанском маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)