Соколова, Светлана.
    Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг [Текст] : [реклама] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 30-35. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- маркетинговые коммуникации -- рекламные площадки -- гостиничная реклама -- виды рекламы -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- реклама гостиниц -- реклама на форумах -- прямой маркетинг -- телефонный маркетинг -- визуальные коммуникации -- событийный маркетинг -- адресная реклама -- интернет-реклама -- выносная реклама -- интерьерная реклама -- реклама на автотранспорте -- сарафанное радио
Аннотация: За последние несколько лет конкуренция на российском гостиничном рынке существенно обострилась. Виной тому не только последствия кризиса и рост числа отелей, но и недостаточная информированность потенциальных клиентов о предложениях того или иного отеля. Это можно исправить рекламными средствами. Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)