Захарова, Т. Н. Котерические научные приемы формирования маркетинговых программ по сбыту отечественного энергосберегающего оборудования для торговых предприятий [Текст] / Т. Н. Захарова, В. П. Вершинин> // Гуманизация образования. - 2010. - N 5. - С. 68-77. . - Библиогр.: с. 68-72 (72 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): энергосберегающие ресурсы -- сбытовые программы -- энергосберегающее оборудование -- торговые предприятия -- котерические научные приемы -- маркетинговые стратегии Аннотация: По результатам ежегодных маркетинговых опросов различных групп потребителей энергосберегающего оборудования для торговых предприятий достоверно выявлен факт позитивного влияния условий экономического котериума на процесс энергосбережения в мелких торговых предприятиях, чему способствовали впервые идентифицированные автором тесно зависимые сбытовые товарные характеристики, выдвигаемые многочисленными группами мелкооптовых торговцев в целях наиболее полного удовлетворения собственных рыночных притязаний к выбираемому продукту. Доп.точки доступа: Вершинин, В. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |