Стефаненко, Валентина Николаевна (директор по рекламе и маркетингу). Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования [Текст] / В. Н. Стефаненко> // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 5. - С. 304-315. : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 315 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- коммуникационные каналы -- онлайн-коммуникации -- целевая аудитория -- интернет-аудитория -- минимальный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- финансирование Аннотация: Эффективное управление коммуникациями в Сети при небольшом бюджете. Правильное определение своей интернет-аудитории, выбор интернет-канала. Планирование кампании в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |