Стефаненко, Валентина Николаевна (директор по рекламе и маркетингу).
    Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования [Текст] / В. Н. Стефаненко // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 5. - С. 304-315. : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 315 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- коммуникационные каналы -- онлайн-коммуникации -- целевая аудитория -- интернет-аудитория -- минимальный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- финансирование
Аннотация: Эффективное управление коммуникациями в Сети при небольшом бюджете. Правильное определение своей интернет-аудитории, выбор интернет-канала. Планирование кампании в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)