Рафикова, Э. Р. Алгоритм управления маркетинговой политикой учреждений профессиональной переподготовки работников образования, преподающих на курсах первичного обучения специалистов сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства и строительства [Текст] / Э. Р. Рафикова, А. З. Языджан> // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 85-90. . - Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- профессиональная переподготовка -- образовательные услуги -- маретинговые программы -- средний класс -- сфера обслуживания Аннотация: Раскрытие экономического содержания маркетингового мониторинга как научного приема совершенствования системы потребительских предпочтений российского среднего класса на рынке образовательных услуг позволило выявить сумму антикризисных рыночных выгод как потребителя, так и производителя образовательного продукта, что в период 2005-2010 годов по мнению 83, 1-88, 4% респондентов обеспечило (в качестве сбытовых преимуществ нашего маркетингового инструментария) реальное антикризисное привлечение значительных объемов личных инвестиций российского среднего класса в программы дополнительного среднего профессионального образования (слесарь по ремонту квартир, бытовой техники или автотранспорта; бармен, пекарь, парикмахер, официант и т. д. ). Доп.точки доступа: Языджан, А. З. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |