Кузоро, К. А. (кандидат исторических наук). Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении [Текст] / К. А. Кузоро> // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. - 2011. - N 2. - С. 70-80. . - Библиогр.: с. 79-80 (34 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационная деятельность -- библиотековедение -- менеджмент -- маркетинг -- менеджеры -- библиотечно-информационные ресурсы -- профессиональный портрет менеджера -- конфликтология -- функции менеджмента -- реклама -- ценообразование -- фандрайзинг -- связи с общественностью -- паблик-рилейшнз -- паблик-рилейшенз Аннотация: Рассматривается путь исследования отечественными учеными вопросов менеджмента и маркетинга библиотечно-информационной деятельности. Обозначены основные направления исследований: профессиональный портрет менеджера библиотечно-информационных ресурсов; библиотечная конфликтология; функции менеджмента; библиотечная реклама; система связей с общественностью; ценообразование; фандрайзинг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |