Прокопенко, Сергей Артурович (доктор технических наук). Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов [Текст] / С. А. Прокопенко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 416-422. : табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): шахтные комбайны -- комбайны -- резцы для комбайнов -- новые продукты -- универсальность -- экономичность -- маркетинговый подход -- конкурентоспособность изделий Аннотация: Изучение эффективности применения резцов на шахтных комбайнах выявило проблемы их малого эксплуатационного ресурса, взаимозаменяемости и отсутствия методики выбора лучшего товарного предложения. Объединение маркетингового и научного подходов позволило создать ноу-хау и разработать новый резец с улучшенными потребительскими свойствами. Предлагаемые критерии и методика оценки конкурентоспособности изделий помогут избежать ошибок при закупках и потерь денежных средств промышленными предприятиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |