Шоул, Джон.
    Как добиться хорошего сервиса [Текст] / Д. Шоул // Гостиничное дело. - 2011. - N 8. - С. 60-66. : 15 фот.
УДК
ББК 65.431:36.996 + 65.431
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания

   Экономика

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- первоклассный сервис -- рестораны -- ресторанный сервис -- качественный сервис -- персонал -- удержание персонала -- менеджеры ресторанов
Аннотация: Перечислены основные преимущества качественного сервиса в ресторане. Рассказано о том, как добиться хорошего сервиса, привлечь персонал и удержать новых сотрудников в общественном питании. Приведены примеры удержания персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)