Ахметшина, Резеда Гарифзяновна (соискатель кафедры Маркетинг и менеджмент). Завоевание новых сегментов рынка - путь к эффективной деятельности предприятий народных художественных промыслов [Текст] / Р. Г. Ахметшина> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 94-96. . - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): коммуникационные инструменты -- маркетинг -- народные художественные промыслы -- перепозиционирование -- промыслы -- сегменты рынка Аннотация: Исследуются проблемы предприятий народных художественных промыслов. Проведен анализ деятельности предприятий. Рассматривается возможность увеличения объема продаж продукции за счет перепозиционирования предприятий и привлечения молодежной аудитории. Для этого предлагается использовать коммуникационные инструменты, ранее не применявшиеся предприятиями народных художественных промыслов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |