Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241. : 19 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка эффективности -- поисковое продвижение -- посещаемость сайтов -- юзабилити -- удобства сайтов -- обратная связь -- имидж -- консалтинг
Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)