Каинов, А. Н.
    Системный подход к анализу и самоанализу урока как одно из условий повышения эффективности образования [Текст] / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева, Н. А. Петрушова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 1. - С. 68-84.
УДК
ББК 74.202.60 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- учебный процесс -- уроки -- анализ урока -- самоанализ урока -- системный подход -- условия повышения эффективности образования -- эффективность образования -- методические рекомендации -- схемы -- памятки -- традиционные ошибки при планировании урока -- планирование урока -- педагогический консалтинг
Аннотация: Опыт работы лицея 7 г. Волгограда по анализу и самоанализу урока. Перечень методических рекомендаций в виде схем, памяток, классификации традиционных ошибок при планировании урока и других материалов, использованных на педагогическом консалтинге, проведенном в лицее.


Доп.точки доступа:
Гордеева, В. В.; Петрушова, Н. А.; Лицей N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)